Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия
Интернет магазина RuPosuda.ru предоставляет гарантию на все предлагаемые товары.Мы продаем только оригинальные товары высокого качества ведущих мировых брендов.
Если в товаре купленном у нас обнаружится заводской дефект, мы бесплатно обменяем его, в течении всего срока службы этого товара.
Правила возврата товаров
Правила возврата товаров1. Согласно статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, каждый покупатель имеет право отказаться от покупки товара в течение 7-ми календарных дней с момента доставки. Факт отказа подтверждается письменным заявлением переданным в магазин или отправленным по электронной почте. Исключения составляют товары входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
2. Возвращаемый товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не должен иметь следов использования, сохранить заводские ярлыки и пломбы, а также целостность упаковки. Обязательное условие при отправке возврата - обеспечение внешней защитной упаковки (стретч, картон и т.п.)
3. Возврат товара осуществляется за счет покупателя до офиса интернет-магазина, находящегося по адресу: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д. 14, корпус 1, офис 111. Режим работы: Понедельник - Пятница -с 9-00 до 18-00.
Также возможна доставка возврата через ТК СДЭК. В этом случае доставку можно оформить до пункта выдачи по тому же адресу. Получатель груза ООО "ТиС"
4. При приемке возвращаемого товара ООО «ТиС» вправе усомнится в надлежащем качестве товара и провести дополнительные экспертизы.
5. Возврат денежных средств осуществляется в путем:
а) выплаты наличных денежных средств по месту нахождения интернет-магазина;
б) путем перечисления на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Правила приемки товара
1. Каждый покупатель имеет право отказаться от заказа ДО момента его приемки. Момент приемки фиксируется подписью покупателя в фирменном бланке интернет-магазина, передаваемым покупателю вместе с заказом.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО внимательно осмотрите упаковку товара. В случае обнаружения, каких-либо нарушений или деформации, укажите на это курьеру.
3. ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите товар на предмет отсутствия внешних повреждений, полной комплектации. В случае обнаружения дефектов, сколов трещин, других повреждений товара, укажите на это курьеру.
4. Курьер в случае обнаружения, каких либо повреждений товара или упаковки обязан зафиксировать данные повреждения в акте. Акт подписывается курьером и покупателем.
5. Согласно статьи 497 Гражданского кодекса РФ и статьи 26.1 ФЗ "О защитe прав потребителей", в случае отказа от заказа, покупатель обязан оплатить только стоимость доставки. Стоимость доставки указана в фирменном бланке. В случае когда стоимость доставки не указана, сумма формируется исходя из фактических затрат магазина на доставку.